Прежде чем закупить товар!
У многих, начинающих предпринимателей есть особенность, после того, как выбрана супер прибыльная ниша, то сразу начинается бурная деятельность — заказывается сайт, закупается товар, желательно много, чтобы хватило всем покупателям, ведь как только заработает сайт, то от клиентов не будет отбоя, нанимаются сотрудники и организуются рабочие места.
К сожалению, воздушные замки и реальность — извечные враги и чаще всего реальность побеждает, а несостоявшийся предприниматель, заплатив зарплаты и аренду из своего кармана, раздаёт закупленные и не востребованные товары друзьям, знакомым или хранит их на балконе.
Как не оказаться в подобной ситуации?
Начало любого дела, это риски, ни кто на этапе выбора ниши не сможет предугадать успешность предприятия, и не всегда это зависит от продукта, часто это индивидуальные особенности и совокупность различных факторов, кто-то может спички продавать на миллионы, а кто-то и с золотым слитком справиться не может.
Основное, прежде чем запустить продажи не делайте закупок, пока не протестируете нишу и не определите объем спроса на ваш «уникальный» товар.
Как сделать самый простой и понятный тест:
- Найдите поставщиков нужного вам товара, определите условия и сумму начальной закупки.
- Сделайте расчет, определите точку безубыточности и норму прибыли.
- Обратитесь к лидерам в вашей нише, загляните на их сайты, скопируйте описания и фотографии товаров.
- Зарегистрируйтесь на популярных площадках бесплатных объявлений, используя заемный контент опубликуйте объявления, установите цены с учетом вашей прибыли.
Если течении пяти дней вы не получили достаточного количества заявок, то стоит рассмотреть другую нишу.
Психологический момент:
Вас терзает страх, клиент позвонит, а у меня ни чего нет, ни товара, ни специалиста, что делать!? Согласитесь, гораздо лучше, сказать, что все разобрали, товар будет позже и оформить предварительный заказ, чем остаться с невостребованным товарным запасом.
Мои консультации направлены именно на то, чтобы помочь вам строить безопасный и прибыльный бизнес. Учиться нужно на чужих ошибках, согласны?