Специализация и позиционирование

Самый простой пример — медицина
— Стоматолог
— ЛОР
— Окулист
— Педиатр
— Кардиолог

Заболел зуб, к кому мы идём?

Позиционирование — врач работает со взрослыми мужчинами, в платной клинике.

Соответственно, если этот врач занимается своим PR, то он сосредоточится на своей аудитории — мужчины, 25-55 лет, с доходом — выше среднего.
Спустя несколько лет успешной работы и продвижения, он будет четко ассоциироваться с этим запросом — где мне — мужику, готовому платить, вылечить зубы?

Аналогично и с преподавателями.
Если я — преподаватель математики для начальной школы, то зачем мне работать с теми, кто готовится к ЕГЭ?
Или, вот еще, вряд ли квалифицированный электрик будет заниматься кладкой кирпича, хоть и работает в сфере строительства.

Не бойтесь отказываться от других ниш.
Ширина ассортимента — не равно количеству клиентов.
Для вас, то что вы предлагаете — понятно и очевидно, а люди просто не знают с каким запросом к вам обращаться? Сможете ли вы решить проблему конкретного человека?

Специалист знает запросы своей аудитории и предлагает соответствующие им решения.
Да и привлечение внимания идёт именно на эти запросы.

Выбрав специализацию, вы будете работать с теми, с кем комфортно, пиаря себя как специалиста, спустя время, вы будете известнее многих коллег, а значит и востребованнее.