Специализация и позиционирование

Для бизнеса и фрилансеров

Самый простой пример - медицина
- Стоматолог
- ЛОР
- Окулист
- Педиатр
- Кардиолог

Заболел зуб, к кому мы идём?

Позиционирование - врач работает со взрослыми мужчинами, в платной клинике.

Соответственно, если этот врач занимается своим PR, то он сосредоточится на своей аудитории - мужчины, 25-55 лет, с доходом - выше среднего.
Спустя несколько лет успешной работы и продвижения, он будет четко ассоциироваться с этим запросом - где мне - мужику, готовому платить, вылечить зубы?

Аналогично и с преподавателями.
Если я - преподаватель математики для начальной школы, то зачем мне работать с теми, кто готовится к ЕГЭ?
Или, вот еще, вряд ли квалифицированный электрик будет заниматься кладкой кирпича, хоть и работает в сфере строительства.

Не бойтесь отказываться от других ниш.
Ширина ассортимента - не равно количеству клиентов.
Для вас, то что вы предлагаете - понятно и очевидно, а люди просто не знают с каким запросом к вам обращаться? Сможете ли вы решить проблему конкретного человека?

Специалист знает запросы своей аудитории и предлагает соответствующие им решения.
Да и привлечение внимания идёт именно на эти запросы.

Выбрав специализацию, вы будете работать с теми, с кем комфортно, пиаря себя как специалиста, спустя время, вы будете известнее многих коллег, а значит и востребованнее.