Инфобизнес в реальном секторе, как применить?

Как с помощью семинаров и информационных программ поднять уровень продаж товаров или услуг?

Пример из практики:

Клиент, собственник сервисной компании.

Компания занимается ремонтом и обслуживанием специализированного оборудования в строительной сфере, были испробованы различные каналы по взаимодействию с потенциальными клиентами, но эффект был не сопоставим с затратами на эти каналы. Различные агентства предлагали услуги по созданию рекламных компаний, печать объявлений в газетах, создание рассылок, все это привело к перерасходу рекламного бюджета.

Ситуацию усугубил кризис в строительной отрасли, заказов стало в разы меньше. Выручал Яндекс Директ, однако, высокая стоимость переходов и заказы, преимущественно разовые, не давали необходимых объемов прибыли.

После анализа бизнеса, внутренних процессов и ситуации на рынке в нише данного вида услуг, стало ясно, что у компании есть огромные перспективы для роста, достаточно правильно определить нужную целевую аудиторию и правильно к ней обратиться, а так же, предложить актуальные услуги, которые будут полезны и выгодны именно в кризис.

В трудные финансовые периоды организации сокращают расходы, отказываются от покупок, совместно со специалистом компании мы разработали предложение для сотрудников арендных и строительных фирм, во всех регионах присутствия, отвечающих за обслуживание, покупку и ремонт строительной техники и оборудования. В предложении было приглашение на бесплатный семинар для специалистов, на котором рассказывалось о сокращении издержек компаний до 55%, на содержание оборудования в период кризиса. Руководителю отдела продаж была дана установка, что бы о предложении были проинформированы не только специалисты, но и вышестоящее руководство компаний.

На семинаре был представлен материал об эффективной оптимизации затрат, с графиками, выкладками и эффектной презентацией, о том, как компании, с которыми уже заключены сервисные контракты быстро и в срок получают услуги обслуживания оборудования на своих объектах, для выступления был специально приглашен технический директор одной из таких фирм. Так же поднимались темы, связанные со спецификой отрасли и даже удалось открыть живую дискуссию. Вместо запланированных 2 х часов, семинар шел почти 4, а посетило его, только в одном регионе 84 специалиста и руководителя.

Каждому, кто посетил мероприятие, был выдан соответствующий именной диплом и персональная скидка на услуги сервисной компании.

Главное – результат, еще на мероприятии заключено 4 сервисных договора, на значительные суммы – благодаря присутствию руководителей компаний, которые сразу оценили выгоды. В течении первых двух недель еще 5 договоров и в последующем специалисты, даже на новых местах работы благодаря персональным условиям и напоминанию в виде диплома обращались по вопросам предоставления услуг.

Напоминаю, что это, только в одном регионе присутствия.

Решение есть всегда, нужно только посмотреть на задачу с иного угла.