Вебинар: Как не превратить рекламу в антирекламу?

Для кого?
Владельцы бизнеса, директора компаний, маркетологи и менеджеры по рекламе.

Что будет?
Анна расскажет о типичных юридических проблемах, с которыми Вы сталкиваетесь и… ошибаетесь. Разберет ошибки на практических примерах, расскажет, на что обратить внимание, даст практические советы и рекомендации!

Программа:

Рассмотрим, что является рекламой, а что — нет. Поймем, что такое «продвижение» с позиции закона
Поговорим о правовых основах законодательства о рекламе, в частности, всеми любимых фраз: «самый лучший», «первый», «единственный» и т.д.
Расскажем, что делать, а чего не делать, чтобы Ваша реклама не превратилась в антирекламу
Разъясним куда и с чем можно пожаловаться, если конкуренты ведут себя нечестно
Поговорим о правовых, финансовых и репутационных рисках вследствие нарушения законодательства о рекламе
Дадим практические рекомендации по правовому оформлению документов на продвижение и рекламу
Затронем вопрос «откатов» работникам при рекламной кампании и как этого избежать

Спикер:

АННА СОЛОГУБОВА
БИЗНЕС-ЮРИСТ, ТРЕНЕР

20 лет правового сопровождения бизнеса в России и странах СНГ

Возглавляла юридические департаменты в компаниях автоиндустрии, международных перевозках и складском обслуживании, международных фармацевтических компаниях

2 высших образования – юридическое и в сфере ВЭД (МГИМО)

Спикер на крупнейших юридических и международных форумах

Провела свыше 500 тренингов для работников компаний с аудиторией более 200 человек