Боюсь запускать свои курсы...
Немало примеров, когда даже сильные эксперты, абсолютно точно знающие, что на обучении других людей можно зарабатывать приличные деньги, идут на поводу своих страхов и постоянно откладывают это дело.
При этом, даже, начинаются какие-то действия - просмотры видео по теме, чтение статей, посещение вебинаров.
Но ничего не меняется, тараканы, живущие в голове, побеждают, именно они мешают реализации ваших планов по захвату мира)
У каждого из них есть свое имя, да-да, я с ними знаком, т.к. долгое время тормозил сам себя, да и клиенты на консультациях часто про них рассказывают.
Первый - недостаточность
Его девиз - у меня недостаточно опыта, кейсов, знаний, нет истории и продукта.
Чтобы прихлопнуть этого таракана, нужно начать действовать, только через действия можно узнать какие компетенции нужно усилить.
А ещё, осознать следующее - всегда есть те, для кого ваши знания и опыт очень важны и ценны.
Принять, что недостаточно будет всегда, "чем больше я знаю, тем больше я не знаю"
Если вы действительно эксперт в своем деле, то у вас уже все есть, уже достаточно.
Начните с консультаций, соберите малые группы, дайте людям небольшой измеримый результат и они захотят больше.
Второй - конкуренты
Что он шепчет?
"Даже не начинай, все ниши заняты, в каждой уже есть свои топовые эксперты, ты будешь никому не нужен"
И вы думаете, да, у меня такой маленький блог, как я с ними буду соперничать, я унылое г...
Ну уж нет, смотрим первый пункт, "всегда есть те, для кого ваши знания и опыт очень важны и ценны".
Каждый человек индивидуален, со своей энергией и обаянием, со своим личным опытом, это притягивает ВАШИХ людей, которые будут воспринимать информацию именно в вашей подаче.
+ Конкурентов в том, что они уже пробили все стены, прогрели аудиторию и донесли до них смыслы продуктов.
Вам не нужно строить предложение с нуля, на начальном этапе можно пользоваться их опытом и заимствовать интересные решения.
Если конкуренты зарабатывают, значит есть спрос.
Ваше преимущество перед большими проектами - малые группы, индивидуальное сопровождение и т.д., так вы отстраиваетесь и показываете преимущества работы с вами.
Третий - техническая сложность.
Геткурс, сенлер, трансляции, автоматизации, таргет и т.д.
Все это кажется чем-то из области квантовой физики.
Да, это специфичные вещи, но для этого и существуют специалисты, которые в них разбираются.
Скажу по секрету, на начальных этапах, можно обойтись буквально парой инструментов, пригласить для этого одного специалиста, который вам поможет закрыть этот вопрос.
Делегирование решает проблему с этим тараканом, за последние годы выросло много спецов и найти себе помощника не составит особого труда.
Четвертый - дохрениард петрович, нужно много финансовых вложений.
Нужно всех оплатить, выделить бюджет на рекламу, без больших денег даже и не суйся.
Деньги - не решение, я много раз видел, как проекты, на начальном этапе съедали любые бюджеты, и малые, и большие.
Возможно, в это сложно поверить), но есть примеры ребят, которые запускались вообще без денег, потом реинвестировали и получали отличные результаты.
Реально, чтобы протестировать гипотезу, нужно от 3-5 тысяч рублей, а можно и без этих денег, но нужно будет вложить свое время.
Остановимся на четверых.
Знаю, у каждого из вас они свои, свое количество.
Не скажу, что победить их просто, но это реально, я знаю как это сделать, как перестать идти у них на поводу. Как начинающим сделать свой прибыльный онлайн-курс, а продолжающим закрыть дыры, через которые утекают деньги.
Нужна помощь? Пишите mail@alexevgrafov.ru
email: mail@alexevgrafov.ru
125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 2
ИП Евграфов Александр Владимирович