СТРАХИ МЕШАЮЩИЕ РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА И ЛИЧНОГО БРЕНДА

на примере запуска инопродуктов

Боюсь запускать свои курсы...
Немало примеров, когда даже сильные эксперты, абсолютно точно знающие, что на обучении других людей можно зарабатывать приличные деньги, идут на поводу своих страхов и постоянно откладывают это дело.

При этом, даже, начинаются какие-то действия - просмотры видео по теме, чтение статей, посещение вебинаров.

Но ничего не меняется, тараканы, живущие в голове, побеждают, именно они мешают реализации ваших планов по захвату мира)

У каждого из них есть свое имя, да-да, я с ними знаком, т.к. долгое время тормозил сам себя, да и клиенты на консультациях часто про них рассказывают.

Первый - недостаточность
Его девиз - у меня недостаточно опыта, кейсов, знаний, нет истории и продукта.
Чтобы прихлопнуть этого таракана, нужно начать действовать, только через действия можно узнать какие компетенции нужно усилить.
А ещё, осознать следующее - всегда есть те, для кого ваши знания и опыт очень важны и ценны.
Принять, что недостаточно будет всегда, "чем больше я знаю, тем больше я не знаю"

Если вы действительно эксперт в своем деле, то у вас уже все есть, уже достаточно.
Начните с консультаций, соберите малые группы, дайте людям небольшой измеримый результат и они захотят больше.

Второй - конкуренты
Что он шепчет?
"Даже не начинай, все ниши заняты, в каждой уже есть свои топовые эксперты, ты будешь никому не нужен"
И вы думаете, да, у меня такой маленький блог, как я с ними буду соперничать, я унылое г...

Ну уж нет, смотрим первый пункт, "всегда есть те, для кого ваши знания и опыт очень важны и ценны".
Каждый человек индивидуален, со своей энергией и обаянием, со своим личным опытом, это притягивает ВАШИХ людей, которые будут воспринимать информацию именно в вашей подаче.

+ Конкурентов в том, что они уже пробили все стены, прогрели аудиторию и донесли до них смыслы продуктов.
Вам не нужно строить предложение с нуля, на начальном этапе можно пользоваться их опытом и заимствовать интересные решения.
Если конкуренты зарабатывают, значит есть спрос.

Ваше преимущество перед большими проектами - малые группы, индивидуальное сопровождение и т.д., так вы отстраиваетесь и показываете преимущества работы с вами.

Третий - техническая сложность.
Геткурс, сенлер, трансляции, автоматизации, таргет и т.д.
Все это кажется чем-то из области квантовой физики.
Да, это специфичные вещи, но для этого и существуют специалисты, которые в них разбираются.
Скажу по секрету, на начальных этапах, можно обойтись буквально парой инструментов, пригласить для этого одного специалиста, который вам поможет закрыть этот вопрос.

Делегирование решает проблему с этим тараканом, за последние годы выросло много спецов и найти себе помощника не составит особого труда.

Четвертый - дохрениард петрович, нужно много финансовых вложений.
Нужно всех оплатить, выделить бюджет на рекламу, без больших денег даже и не суйся.

Деньги - не решение, я много раз видел, как проекты, на начальном этапе съедали любые бюджеты, и малые, и большие.

Возможно, в это сложно поверить), но есть примеры ребят, которые запускались вообще без денег, потом реинвестировали и получали отличные результаты.

Реально, чтобы протестировать гипотезу, нужно от 3-5 тысяч рублей, а можно и без этих денег, но нужно будет вложить свое время.

Остановимся на четверых.
Знаю, у каждого из вас они свои, свое количество.
Не скажу, что победить их просто, но это реально, я знаю как это сделать, как перестать идти у них на поводу. Как начинающим сделать свой прибыльный онлайн-курс, а продолжающим закрыть дыры, через которые утекают деньги.

Нужна помощь? Пишите mail@alexevgrafov.ru

email: mail@alexevgrafov.ru

125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 2

ИП Евграфов Александр Владимирович