Реклама в праздники, останавливать или нет?

рекламная компания, как правильно сделать рекламу

РЕКЛАМА В ПРАЗДНИКИ

Наверняка, ты знаешь или еще не в курсе?
Рекламные компании в новогодние праздники отличаются низкой стоимостью, т.к. многие уходят на каникулы и количество участников аукциона уменьшается, в это время запускать свою компанию (при условии, что вы работаете), довольно выгодно, да и конверсия выше, т.к. большинство конкурентов кушают оливье.

На праздниках у покупателей как раз достаточно времени, чтобы искать в сети товары или услуги, а при условии низкой конкуренции велик шанс, что выберут именно вас. Оценить динамику спроса поможет Wordstat: введите нужную ключевую фразу и посмотрите историю запросов.

Многие считают, что все деньги потрачены на подарки и у покупателей пустые кошельки, статистика это опровергает, в первые дни кликабельность падает, но уже 3го–4го, все возвращается в обычный режим. 13е зарплаты, выплаты работникам 30го-31го, влияют на спрос.

Даже если твой бизнес переходит в режим OFF, не стоит отключать рекламу, надо оказать покупателям свой график работы, сделать акцию за ожидание и проверить работоспособность форм заказов, круто, когда выходишь на работу, а там ожидают горячие заявки - сразу отбиваются все праздничные загулы!

Основное, что нужно сделать:

скорректировать график показов, например - поставить начало показов на более позднее время

проверить баланс на счету
----
Эй, подожди, а как же B2B? Как тут быть?

Да, в бизнес сегменте спрос проседает, но не падает до нуля. У предпринимателей и руководителей становится больше свободного времени, трудоголизм не отпускает, можно спокойно обдумать планы и подобрать нового партнера/поставщика.

Еще не поздно вскочить в этот праздничный поезд и получить кусочек пирога.
Вперед!

Все материалы блога - здесь