Партнерство в рамках выбранной ниши
Пример из практики, как, с минимальными затратами и высокой эффективностью, могут сотрудничать бизнесы работающие в одной сфере, с одной целевой аудиторией, но не конкурируя между собой!
Зоосалон (стрижка животных) и зоомагазин (товары для животных), все это зообизнес, одна целевая аудитория.
В зоомагазине размещаем плакат размером А4, на котором написано — «При покупке от ,,,,р., получите скидку на комплексную стрижку собаки или кошки — в зоосалоне.». При покупке, от указанной суммы покупатель получает скидочный купон (важно, купон со скидкой действителен только вместе с чеком из магазина). В зоосалоне, когда приходит человек с купоном, после предоставления услуг, вручаем ему купон на скидку в том зоомагазине, который его направил.
Результат, за две недели теста:
Увеличение показателей зоосалона , новые клиенты + 21,5%
Рост продаж в зоомагазине – более 25%.
Расходы — 250р.
Примените подобную схему в своем проекте и получите, новых клиентов и рост прибыли.
Если нет денег, используйте мозги!
Делайте маркетинг.