КОНТЕНТ ДЛЯ ЭКСПЕРТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Где брать идеи, как писать так, чтобы люди покупали и как тратить на написание постов минимум времени?

Почему у одних авторов толпы фанатов в блоге, а у других нет?

Почему у одних покупают все что они не предложат, а у других даже приглашение на бесплатный марафон вызывает сопротивление?

Думаете, что для этого нужен копирайтер, сценарист или знание секретного секрета?

Нет

Все гораздо проще

Для чего люди приходят в социальные сети?
Точно не для того, чтобы что-то покупать, они приходят за общением и развлечением
Но вместе с тем, у них есть проблемы которые они хотят решить, которые их беспокоят и с которыми вы можете им помочь

Через интерес, вовлечение, доверие, последовательное напоминание

Мы не продаем, мы помогаем купить

Если придерживаться определенных принципов, то нет ничего сверхестественного или уникального в том, чтобы построить взаимодействие со своей аудиторией

- писать на важные для них темы
- в моменте решать часть их проблем
- показать вашу экспертность
- привести доказательства результативности вашего метода
- получить доверие

Нажав на кнопку ниже, вы получите инструкцию о том, как находить актуальные темы для постов, как сэкономить время на их написании и публикации, как создать контент-план, вы получите рубрикатор, а еще - как не быть очередной энциклопедией, а сделать так, чтобы читатели ждали каждый вам пост, доверяли вам как старому знакомому и покупали без лишних вопросов

Даже на этот продукт существует гарантия в 14 дней
Если решите, что в материале нет пользы, то я сделаю возврат

Ну а если он поможет вам заработать, буду рад вас видеть за новыми покупками

email: mail@alexevgrafov.ru

125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 2

ИП Евграфов Александр Владимирович