Как получить лояльного клиента за 2 секунды?
Как получить лояльного клиента через 2 секунды, после начала телефонного разговора?
Очень просто:)
Многие бизнесы в сфере обслуживания и предоставления услуг используют для связи мобильные телефоны, зачастую, для солидности с прямыми городскими номерами. Если клиенты обращаются к вам регулярно, то запишите их номера в контакты мобильного телефона, также можно написать небольшой комментарий к контакту.
Когда человек звонит в большинство организаций, то он слышит — «Здравствуйте, это компания ….. «, а когда он будет звонить вам, то он услышит, например — » Здравствуйте, Алексей!» После этого многие говорят — «Приятно, что вы меня помните!»
Приветствие звучит менее 2х секунд, работает прекрасно, клиент чувствует особенное внимание к своей персоне и осознает свою исключительность, что многократно увеличивает доверие к компании.
Отличный, совершенно не затратный способ влияния на лояльность и доверие ваших клиентов.
Другие не менее интересные и эффективные способы взаимодействия с клиентами вы можете узнать на моих семинарах.