Инсталендинг, продвижение акций и отдельных продуктов в инстаграм

Инсталендинг, как создать и как использовать?

Инсталендинг - интересный маркетинговый инструмент для социальной сети Инстаграм.

Делаем отдельный аккаунт, режем фото на 6 или 9 частей с помощью publer.pro, грузим в нужном порядке, вставляем @названиеновогоаккаунта в описание или текст продвигаемых постов.

Работающий способ для акций или отдельных продуктов.

Например, вы проводите акцию по товару или услуге, можно создать отдельный аккаунт с оформлением в виде одностраничника прописать там все выгоды и прочее, запилить шапку профиля и добавить ссылку на страницу этого предложения.
Таким образом, вы не перегружаете свою стену и можете вести трафик сразу на целевую страницу, не размывая фокус внимания.

Все материалы блога - здесь