А вы знали, что при каждом запуске теряются деньги?
Как?
Вот самые распространенные варианты:
- Не донесли смысл продукта, покупают свои, а "холодный" клиент нет. Продукт - важная часть, к сожалению, вокруг него сотни ошибок);
- Непонимание аудитории, нам платят люди, которым нужно решение их задачи, а если упорно продвигать то, что “хочется”...
Ну вот, опять про продукт.
- Запуск “в одного”, без команды, страх делегировать. Тут, вообще, просадка по всем фронтам;
Я умею находить и знаю, как закрывать эти дыры, через которые утекают деньги в онлайн-школах и курсах.
С 2015 года работаю в теме интернет-маркетинга и инфобизнеса.
Сделал более 50 запусков на суммы от 450к до 6,5 млн., собственных и клиентских продуктов в разных нишах. Через социальные сети, email рассылки, обзвоны, чего только не было.
Свои продукты продаю оффлайн))
Т.к. более 6 лет сотрудничаю с институтами повышения квалификации, ГБУ "Малый бизнес Москвы" и подобными структурами.
Вот некоторые ниши, где я выступал в качестве продюсера:
Нумерология - окупаемость Х5 от бюджета;
Личная эффективность - окупаемость Х7 от бюджета;
SMM для начинающих - окупаемость Х11 от бюджета.
Что за Х??? Иксами измеряют прибыль от вложенных в рекламу (или вообще все расходы на запуск) средств, например - вложили 100р, заработали 1000, значит, сделали Х10.
Конечно, бывали провалы, нет неудачи - нет опыта.
Сейчас, я продюсирую только текущие проекты, новые не беру.
Но, помогаю докручивать ваши школы и курсы, сопровождаю запуски. Благодаря опыту, вижу потенциал, возможности и знаю, какие инструменты применить, чтобы вы зарабатывали больше денег.
- сильная тема, продажи в переписке, огромное количество диалогов (особенно на объемах), которые остаются без ответа, а это потенциальные клиенты;
- автоматизация, боты - не так уж и сложно, а первый контакт с клиентом будет мгновенным и эффективным;
- реклама, у спецов замыливается глаз, технику делают круто, а в креативах не цепляют. Аудитория не зажигается, не хватает смыслов.
И еще множество вариаций, которые могут быть не видны, когда вы внутри, а для профессионального взгляда со стороны они сразу бросаются.
В месяц я провожу 8 консультаций, в течении 60 минут открывается полная картина вашего проекта, становится понятно что усилить, от чего отказаться, как не терять деньги в узких местах и на чем заработать больше.
По пунктам, разберем:
- ваш продукт и оффер, чтобы сделать больше продаж;
- путь клиента, чтобы росли конверсии и люди не терялись на полпути;
- трафик, чтобы вы получали больше целевой аудитории и снизили стоимость ее привлечения;
- прогрев и продажу, чтобы максимально эффективными действиями сделать больше продаж;
- актуальные для вас вопросы
Хотите консультацию? Заполняйте форму ниже
email: mail@alexevgrafov.ru
125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 2
ИП Евграфов Александр Владимирович