А вы знали, что при каждом запуске теряются деньги?

Как?

Вот самые распространенные варианты:
- Не донесли смысл продукта, покупают свои, а "холодный" клиент нет. Продукт - важная часть, к сожалению, вокруг него сотни ошибок);

- Непонимание аудитории, нам платят люди, которым нужно решение их задачи, а если упорно продвигать то, что “хочется”...
Ну вот, опять про продукт.

- Запуск “в одного”, без команды, страх делегировать. Тут, вообще, просадка по всем фронтам;

 

Я умею находить и знаю, как закрывать эти дыры, через которые утекают деньги в онлайн-школах и курсах.

С 2015 года работаю в теме интернет-маркетинга и инфобизнеса.

 

Сделал более 50 запусков на суммы от 450к до 6,5 млн., собственных и клиентских продуктов в разных нишах. Через социальные сети, email рассылки, обзвоны, чего только не было.

Свои продукты продаю оффлайн))

Т.к. более 6 лет сотрудничаю с институтами повышения квалификации, ГБУ "Малый бизнес Москвы" и подобными структурами.

 

Вот некоторые ниши, где я выступал в качестве продюсера:

Нумерология - окупаемость Х5 от бюджета;

Личная эффективность - окупаемость Х7 от бюджета;

SMM для начинающих - окупаемость Х11 от бюджета.

 


Что за Х??? Иксами измеряют прибыль от вложенных в рекламу (или вообще все расходы на запуск) средств, например - вложили 100р, заработали 1000, значит, сделали Х10.


 

Конечно, бывали провалы, нет неудачи - нет опыта.

 

Сейчас, я продюсирую только текущие проекты, новые не беру.

Но, помогаю докручивать ваши школы и курсы, сопровождаю запуски. Благодаря опыту, вижу потенциал, возможности и знаю, какие инструменты применить, чтобы вы зарабатывали больше денег.

 

- сильная тема, продажи в переписке, огромное количество диалогов (особенно на объемах), которые остаются без ответа, а это потенциальные клиенты;

- автоматизация, боты - не так уж и сложно, а первый контакт с клиентом будет мгновенным и эффективным;

- реклама, у спецов замыливается глаз, технику делают круто, а в  креативах не цепляют. Аудитория не зажигается, не хватает смыслов.

И еще множество вариаций, которые могут быть не видны, когда вы внутри, а для профессионального взгляда со стороны они сразу бросаются.

 

 

В месяц я провожу 8 консультаций, в течении 60 минут открывается полная картина вашего проекта, становится понятно что усилить, от чего отказаться, как не терять деньги в узких местах и на чем заработать больше.

 

По пунктам, разберем:

- ваш продукт и оффер, чтобы сделать больше продаж;

- путь клиента, чтобы росли конверсии и люди не терялись на полпути;

- трафик, чтобы вы получали больше целевой аудитории и снизили стоимость ее привлечения;

- прогрев и продажу, чтобы максимально эффективными действиями сделать больше продаж;

- актуальные для вас вопросы


Хотите консультацию? Заполняйте форму ниже

email: mail@alexevgrafov.ru

125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 2

ИП Евграфов Александр Владимирович