Еще один бесплатный источник клиентов
Отличного дня!
Возьмите клиентов, вот они, вокруг вас, их много и они ищут ваши услуги.
Небольшой хак для владельцев бизнесов имеющих физические точки обслуживания клиентов.
Очевидна растущая тенденция поиска товаров и услуг через навигационные сервисы (Якарты и GoogleMaps) и это не только автомобилисты. Как просто, особенно, когда ты в новом городе, на смартфоне открываешь навигатор, вводишь в поиск — например «Салон красоты» и программа показывает ближайшие к тебе предприятия.
Находясь на нашем черноморском побережье я обнаружил, что единицы предпринимателей добавили свои бизнесы на карты поисковых систем. И например, найти зоомагазин?, расположившийся через несколько перекрестков оказалось проблематично.
Не использовать такую возможность оповещения клиентов о вашем бизнесе — как минимум не дальновидно.
Не нужен даже сайт, хотя с правильным сайтом связка будет работать еще лучше.
Что нужно сделать?
Создать геоточку для вашего салона, магазина, офиса и т.д., в сервисах Google и Yandex. (Мы делаем это, для своих клиентов, за 30 мин)
Добавить описание вашей деятельности, контактный телефон, ссылку на сайт и фотографии.
Теперь, помимо того, что ваш бизнес стал виден в поиске навигации, по запросу деятельности + каждый раз делая публикации в социальных сетях, вы можете указывать эти геоданные, тем самым ориентировать целевую аудиторию на местоположение вашего предприятия.
Если у вашего бизнеса нет офиса, вы работаете удаленно или на выезде, то эта стратегия тоже применима.
Более подробно об этой и других эффективных малозатратных маркетинговых стратегиях?, можно узнать на моих мастер-классах и семинарах.