Захват внимания аудитории в социальных сетях

Захват внимания аудитории в социальных сетях

Захват внимания аудитории в социальных сетях.

Социальные сети – бесконечный источник потенциальных клиентов практически для любых сфер бизнеса, услуги не исключение. Грамотное использование инструментов маркетинга, точное определение целевой аудитории и создание качественного контента, позволяет успешным предпринимателям конвертировать потенциальных клиентов в реальных покупателей, с относительно небольшими затратами.

Свой, чужой.

Пользователи социальных сетей очень четко идентифицируют рекламные аккаунты, доверие к ним находится на минимальном уровне, исключение – крупные компании, сформированные бренды зарекомендовавшие себя среди широкого круга потребителей. Их рекламные бюджеты обладают внушительными суммами и находятся под управлением профессиональных интернет-маркетологов  располагающих арсеналом высококлассных SMMщиков, копирайтеров, дизайнеров и пр.

Как же небольшой компании привлечь внимание аудитории к своим услугам?

Наверняка и к вам регулярно в друзья просятся – компании по установке окон, строительству домов, ателье по пошиву костюмов, салоны красоты или даже ваши прямые конкуренты. Это не вызывает восторга у пользователей и желания ответить взаимной дружбой (подпиской), за исключением случаев – когда все равно, кто в подписке или существует потребность в предлагаемых услугах.Захват внимания аудитории в социальных сетях.

Статистика аккаунтов моих клиентов указывает на то, что большим вниманием пользователей пользуются страницы владельцев и сотрудников компаний производящих услуги. Обыкновенные люди со своими интересами, делами, проблемами, за ними интересно наблюдать, с ними можно пообщаться, они живые! Содержание постов 80% нейтрального, но все же интересного контента (личная жизнь, юмор, путешествия и т.п.), остальное – неочевидная реклама (рабочие процессы, результаты, на фоне логотипа, упоминание названия компании). Попросите своих сотрудников ведущих свои личные странички в соц. сетях, раз в неделю делать подобный пост, упомянуть название и хэштег (да-да, обязательно сделайте хэштег для своей организации).

При этом не обделяем вниманием и саму организацию, официальное представительство (группа или аккаунт) должно быть, оно оформляется в цветах корпоративного стиля (надеюсь он у вас есть), там размещаются новости, проводятся акции, конкурсы, публикации рабочих процессов, результаты выполненных работ. Раз в два дня производите мониторинг официальных аккаунтов, отвечайте на сообщения, комментарии, поддерживайте диалог и проявляйте внимание.

Простые регулярные действия в скором времени помогут вашей компании получить стабильный поток новых клиентов, лояльность существующих, обзавестись репутацией и укрепить позиции на конкурентном рынке.

Больших продаж!