Ваш клиент не эксперт.

Опубликовано Опубликовано в рубрике Блог

☝ Ваш клиент — не эксперт.

«Это и ежу понятно…»
Очередная консультация, клиент — компания занимается ремонтом помещений и обслуживанием инженерных систем зданий. Красивый сайт, на котором большое количество специфических терминов и по классике — «сколько лет мы на рынке».

— «Давайте запустим рекламу и клиенты пойдут, вы же можете?» — говорит клиент.
— «Да, можем, но нужно сделать некоторые действия.»

Предлагаю перестроить сайт, добавить отзывы от клиентов, фотоотчеты о выполненных объектах, показать сметы на эти объекты. Отказаться от терминов, в пользу обучающих статей, которые помогут посетителям, с помощью специалистов компании, разобраться в нюансах, тонкостях технологий и работ.

«Но это же и так понятно…»
Нет, не понятно, клиенты не эксперты, если имеется потребность, то они хотят, чтобы ее решали профессионалы, а советами и обучением вы демонстрируете свой профессионализм.

Часто, мы меряем по себе, если мы что-то знаем, то и все вокруг знают тоже, это не так.

Люди в поиске лучших решений, они ищут и пересмотрели несколько предложений, у них уже голова кругом.
Расскажите, почему нужно выбрать именно это покрытие для пола и чем оно отличается от других, как делается электрика и что значит соблюдение безопасности. Вашим потенциальным покупателям это важно, да и вам, в дальнейшем будет легче объяснить необходимость применения тех или иных работ и материалов.

Вам в помощь — статистика поисковых запросов, посмотрите, что ищут ваши клиенты. Проанализируйте популярные публикации в социальных сетях.

Помогайте, обучайте, демонстрируйте результаты.

Ваш клиент — не эксперт.
«Это и ежу понятно…»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *