Работа с клиентами

Клиентский сервис — рост вашего бизнеса!

Опубликовано Опубликовано в рубрике Блог и польза

Хотите увеличить количество продаж и новых клиентов в существующем проекте?
Что делать если ваш бизнес начал испытывать голод от недостатка клиентов?
Как вернуть тех, кто ушел к конкурентам?

Будьте со своими клиентами! Они как цветы, если о них не заботиться, не поливать и не ухаживать, то… они от вас уйдут, да их можно будет купить снова, с помощью рекламы, но, не извлекая уроков из прошлых потерь, настанет момент, когда они снова уйдут…

К огромному сожалению, часто приходится становиться свидетелем того, как работающий бизнес основанный на отличной идее, начинает стремительно терять позиции из-за того, что забывается главное – забота об интересах клиента и на первое место ставится собственная значимость.

Думайте так, как думает потребитель ваших товаров или услуг, что его волнует, какие у него могут быть проблемы?

Помогайте, ваши сотрудники должны в первую очередь помогать клиентам в рамках своего продукта, консультировать, делать немного больше, чем должны.

Спрашивайте, как и что вам сделать лучше, какие есть вопросы у вашей аудитории?

Не оставляйте их один на один с проблемой или недовольством связанными с деятельностью вашей организации, которые возникли — например в случае форс-мажора.

Создайте систему взаимоотношений с клиентами – клиентский сервис, дайте им почувствовать вашу заботу на каждом этапе, от первого звонка и до звонка вашего сотрудника — после того, как они что-то у вас купили.


Хотите улучшить взаимодействие своего бизнеса с клиентами?
Повысить лояльность, увеличить количество продаж и частоту обращений?
Вернуть тех, кто ушел и привлечь новых?

Пишите, обсудим:
[contact-form-7 id=»42″ title=»Обратная связь»]