семинар Александр Евграфов

Как создать обьявление ВКонтакте?

Опубликовано Опубликовано в рубрике Блог

Фрагмент Семинара для технопарк Строгино и ГБУ Малый Бизнес Москвы — с чего начать создание эффективной таргетированной рекламы во ВК.
Главное — Анализ вашей целевой аудитории, возраст, пол, интересы, место жительства, группы, которыми они интересуются, сообщества конкурентов. Как и в классическом бизнесе, прежде чем начать предлагать свои товары или услуги, нужно составить портрет потенциального покупателя!
Благодаря этим данных возможна максимально точная настройка на заинтересованных пользователей, как следствие — увеличение потока посетителей на ваши страницы (где вы конвертируете их в продажи) и снижение стоимости рекламных объявлений, что положительно скажется на вашем рекламном бюджете!
p.s.
Перед тем, как отправить объявление на модерацию, установите для него минимальную ставку. Для чего? Модерация рекламы #ВКонтакте занимает время, а каждое новое объявление должно пройти тестовый период и показать свою эффективность. Если ставка сразу будет высокой (рабочей), то объявление будет показываться очень быстро и если это произойдет, например, ночью, то вы не сможете его отследить и потеряете значительную часть рекламного бюджета (если объявление будет не эффективно)! Будьте внимательны.